19.03.2019, 21:42 UTC+1

Вы не зарегистрированы.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

wital555_2 Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 05.07.2018

Сообщения: 341

Благодарностей: 121

141

05.03.2019, 21:59

Точно, это и имел ввиду. Благодарю за поправку.




_______________
wital555
  • К началу страницы

axmen Мужской

Школьник

Дата регистрации: 24.11.2006

Сообщения: 159

Благодарностей: 2

Пол: Мужской

Место проживания: nrw

Увлечения: все если есть время

142

05.03.2019, 22:37

на прошлой недели взял через Amazon блиц ангебот был, Sparbuch меньше 20€ устанавливать можно до 4 компов с активацией, без активации больше и уходят они еще через ебей еще за 20€




_______________
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 7 365

Благодарностей: 9

143

06.03.2019, 07:04

Воопше классно скемто в складчину такие проги покупатъ, так как она нуюна на максимум 3 дня а то и 2 часа))))) покупаем к примеру в складвину 3 человека,по 5 евро или по 7 и .....нескем мне такое делать,поэтому беру когда цена не более чем 15 евро и..... в том году успел до мая продатъ с чуток потерей но продал....




_______________
  • К началу страницы

wital555_2 Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 05.07.2018

Сообщения: 341

Благодарностей: 121

144

06.03.2019, 07:51

нескем мне такое делать,




Ну почему не с кем?

Открываешь тему:

Цитата

СКЛАДЧИНА WISO STEUER: START! ищу соучастников :thumbsup:


Прога стоит € 20,- можно установить на 5 компов, значит ищу максимум 4 человека.
Стоимость для каждого € 4,-
Я покупаю, после Вашей оплаты мне, высылаю Вам ссылку для скачивания и ключ.
Само собой разумеется, дальше не давать и не регистрировать.
После окончания поставлю на продажу, выручку так же делим на 5.


Ну как-то так...

Думаю желающие найдутся




_______________
wital555
  • К началу страницы

passant2 Мужской

Профи

Дата регистрации: 27.02.2004

Сообщения: 819

Благодарностей: 1150

Пол: Мужской

Место проживания: Там же

Увлечения: Те же

145

06.03.2019, 11:53

Зачем вообще покупать эти программы, когда можно и так обойтись ?

Я вообще никогда не покупал, правда за 2018 пока не делал Steuererklärung (не проверял программу ещё) ?(




_______________
אנטישמי. אני לא אחד מאלה. :P
  • К началу страницы

wital555_2 Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 05.07.2018

Сообщения: 341

Благодарностей: 121

146

06.03.2019, 12:31

Ну каждому свое...
Сверху я выставлял как можно ключи искать.
А вот всякими кряками, для этой проги, я категорически НЕ пользуюсь. ХЗ кто, как и для чего ее взломал и куда, помимо сервака налоговой, она еще данные потом будет слать?! А там все таки не просто мыло да сотовый! Сами знаете сколько да каких там личных данных!
Мы мальчики, и девочки! уже взрослые, каждый сам за себя решает!




_______________
wital555
  • К началу страницы

Sannyto

Профи

Дата регистрации: 14.09.2006

Сообщения: 1 123

Благодарностей: 114

147

06.03.2019, 17:50

Я чёт запутался, делал всегда прогой WISO Steuer Mac, щас в ангеботе есть: WISO Steuer Start
По идее могу ей делать Steuererklärung? Должны даты переняться со старой проги за тот год?




_______________
Dreambox 920UHD/Eclipse X5, Dreambox 900UHD/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5, Dreambox 520HD/Eclipse X5
Satelliten: 19.2°/13°/4.9° IPTV: OTTCLUB + EDEM
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 7 365

Благодарностей: 9

148

06.03.2019, 18:16

100000% ДА!




_______________
  • К началу страницы

Sannyto

Профи

Дата регистрации: 14.09.2006

Сообщения: 1 123

Благодарностей: 114

149

06.03.2019, 18:30

а не блин там стоит ток виндоф, мак не стоит, не пойдёт




_______________
Dreambox 920UHD/Eclipse X5, Dreambox 900UHD/Eclipse X5, Dreambox 525HD/Eclipse X5, Dreambox 520HD/Eclipse X5
Satelliten: 19.2°/13°/4.9° IPTV: OTTCLUB + EDEM
  • К началу страницы

Nikon D90 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 28.08.2014

Сообщения: 7 365

Благодарностей: 9

150

06.03.2019, 18:36

я вчера ведъ писал? https://www.ebay.de/itm/WISO-steuer-Mac-…fNtf:rk:31:pf:0 этот сто про один в один и все данные переймет от шпарбух и его еси))))
https://www.youtube.com/watch?v=kdsBPCvyEXo

все один в один как у меня сейчас




_______________
  • К началу страницы


Рыбалка    покупка, ремонт, аренда дома или квартиры в Германии

Lr Shop,Jungle Man Parfüm und Colostrum bestellen in Deutschland und Aloe vera gel

Lr Joyce Schmuck

Lr Jungle Man Parfüm



TopList