18.02.2019, 01:54 UTC+1

Вы не зарегистрированы.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

ИРОЧКА Женский

Школьник

Дата регистрации: 04.02.2019

Сообщения: 95

Пол: Женский

Место проживания: NRW

981

14.02.2019, 23:12

@Робинзон спасибо большое, заказала телек который Вы предложили.
:)




_______________
  • К началу страницы

Дата регистрации: 13.02.2011

Сообщения: 4 761

Благодарностей: 10

Пол: Мужской

Место проживания: едарур

982

14.02.2019, 23:31

Пожалуйста, тока корректнее было бы поблагодарить всех, просто всех, ведь не я один предлагал телики на выбор. Я б своё огромное там точно не проглядел бы! Удачи!




_______________
  • К началу страницы

Ekvandor Мужской

Гуру

Дата регистрации: 14.09.2008

Сообщения: 4 838

Благодарностей: 288

Пол: Мужской

Место проживания: BRD,Niedersachsen

983

14.02.2019, 23:35

@Робинзон спасибо большое, заказала телек который Вы предложили.
:)
Семь раз отмерь,один раз отрежь! Что же это вы, девушка, на первый же предложеный вам вариант луканулись?Подождали бы еще другие советы, сравнили бы, послушали бывалых людей, а потром бы сделали уже свой выбор. 8|




_______________
Здесь, в Германской стороне,
Жить вполне комфортно мне,
Но,душа моя осталась
В той,разрушеной стране!
  • К началу страницы

ИРОЧКА Женский

Школьник

Дата регистрации: 04.02.2019

Сообщения: 95

Пол: Женский

Место проживания: NRW

984

15.02.2019, 00:20

@Робинзон конечно Вы правы, еще раз всем спасибо за дельные советы. Немного смутило, что посты мои были перенесены из одной темы в другую.
Сначала неисправность, потом покупка, ну да ладно, главное нашли. Посмотрим что придет, а то моя бабуля прям расстроилась, что Поле Чудес не увидит ну а я изза нее тоже, вот думаю зараза телек накрылся через 3,5 года всего.

@Ekvandor: так не первый, предложений было несколько, но условие что цена не более 250 за телек.
До самсунга приличного не дотягиваю, а филипсы и ко доверия к ним больше нет.
Не рассчитывала я в этом месяце на покупку телека, ну как всегда в жизни подкрался незаметно ктото, кого совсем не ждешь :D




_______________
  • К началу страницы

Samurai 03 Мужской

Профи

Дата регистрации: 28.12.2005

Сообщения: 1 499

Благодарностей: 56

Пол: Мужской

Место проживания: Тимбукту

985

15.02.2019, 12:13

Я тебе и за 180,- показал. Sharp ничем не лучше чем Hisense.
Кинулась на более знакомое название... денги ваши... вам решать.




_______________
„Wer der Herde folgt, sieht nur Ärsche!“
  • К началу страницы

5960niktv Мужской

помощник модератора IPTV

Дата регистрации: 26.01.2013

Сообщения: 5 219

Благодарностей: 2

Пол: Мужской

Место проживания: alsdorf - aachen

Увлечения: зима - когда не надо траву косить

986

15.02.2019, 12:32

лидирует три марки тв - сони , лж и Самсунг …. остальное от денег зависит




_______________
---------------------------------------------------
Nikolai
---------------------------------------------------
видео инструкции
  • К началу страницы

TACC Мужской

Мастер

Дата регистрации: 12.06.2005

Сообщения: 2 227

Пол: Мужской

Место проживания: Германия

987

15.02.2019, 12:34

Сони за 1800, проработал 2 года и 1 месяц.


Какая модель?




_______________
  • К началу страницы

72sascha96 Мужской

Профи

Дата регистрации: 25.02.2018

Сообщения: 841

Благодарностей: 136

Пол: Мужской

Место проживания: Simmern

988

15.02.2019, 12:46

что выдень деньской сидите перед телевизором, что вы за трёхзначные цены покупаете ящики? Вот такого за глаза, всё имеет




_______________
Пётр, друзья доном Педро кличут
  • К началу страницы

5960niktv Мужской

помощник модератора IPTV

Дата регистрации: 26.01.2013

Сообщения: 5 219

Благодарностей: 2

Пол: Мужской

Место проживания: alsdorf - aachen

Увлечения: зима - когда не надо траву косить

989

15.02.2019, 12:49

тут врядли цена и поломка тв связаны с собой …. бывает и сбои ( но не систематические )
знаю только одну модель с системой поломки Самсунг серии F со слабой материнкой и то не у всех .
остальное ломаеться как положено ( повезло или не повезло с покупкой )




_______________
---------------------------------------------------
Nikolai
---------------------------------------------------
видео инструкции
  • К началу страницы

almil Мужской

Модератор

Дата регистрации: 28.09.2006

Сообщения: 23 160

Благодарностей: 12825

990

15.02.2019, 13:43

Немного смутило, что посты мои были перенесены из одной темы в другую.
Сначала неисправность, потом покупка


Мне кстати тоже показалось очень странным в теме ремонта начали покупать новый телевизор.




_______________
Кнопка "Сообщить модератору" у меня не работает,все сообщения,просьбы и жалобы присылайте пожалуйста посредством "телеграмм".

Восстанавливаю ресиверы после неудачной прошивки.
  • К началу страницы

Дата регистрации: 13.02.2011

Сообщения: 4 761

Благодарностей: 10

Пол: Мужской

Место проживания: едарур

991

15.02.2019, 13:46

Хотела бы не более чем за 250 евро
Через года 2 купить побольше и подороже
Был в сентябре хороший ангебот в лидле, сам настраивал, нормальный телик, не хуже моей маленькой соньки. Японский концерн со стажем и до микроволновок и стиралок не опустился.
Sharp ничем не лучше чем Hisense.
Первый Тайвань, второй Китай и оба не лучше Грюндика (Турция) и Филипса (Китай) и остального с той части Азии. Да лучше уж Медион с начинкой от Самца. имхо.
лидирует три марки тв - сони , лж и Самсунг …. остальное от денег зависит
Соглашусь, но в обратном порядке.




_______________
  • К началу страницы

Samurai 03 Мужской

Профи

Дата регистрации: 28.12.2005

Сообщения: 1 499

Благодарностей: 56

Пол: Мужской

Место проживания: Тимбукту

992

15.02.2019, 14:31

Соглашайся или нет но я не тот теоретик чтоб бумажные качества сравнивать и кому- то советовать.
Говорю из дневной практики: Hisense на 300% лучше Грундигов и ничем не хуже чем Sharp, Todhiba.
Я две штуки даже на улице под крышей уже три года гоняю, фиг сломаеш !
Грудиги летят как и вся туфта. LG не могу переварить, просто не нравится ни с какой стороны и никто не может переубедить.

Но тут быль сначала разговор о ремонте Филипса и поэтому за 180,-€ лучше купить Hisense чем ремонт делать.
Он не убиваемый. Ну а раз деньги появились то можно теперь и про Samsung или Sharp поговорить...




_______________
„Wer der Herde folgt, sieht nur Ärsche!“
  • К началу страницы

ИРОЧКА Женский

Школьник

Дата регистрации: 04.02.2019

Сообщения: 95

Пол: Женский

Место проживания: NRW

993

15.02.2019, 15:32

Hisense Китай, как и Филипс и Китаю доверия просто нет больше , разница хизензе к тошибе ничего, тошиба стоила 224 е
Не критично
Мне на первое время и чтоб бабуля смотрела потом можно и подороже и побольше размером купить




_______________
  • К началу страницы

Дата регистрации: 13.02.2011

Сообщения: 4 761

Благодарностей: 10

Пол: Мужской

Место проживания: едарур

994

15.02.2019, 16:16

Это проблема, Samurai 03, что человек вабрал не то, что предложил именно ты?
Посмотри новый телик фирмы Hisense. Не дорогие и редко ломаются[/url]
Но не вечные! Я очень рад, что ты рад, что твои не ломаются и не убиваемые, с другой стороны не рад ибо сравнивать с другими ты не можешь.

Цитата

Auflösung und Bild: 1.366 x 768 Pixel (HD-ready)
И что ты предложил:
Китайца с HD-ready! Для кабеля это пока нормально, в смысле HD-ready, а китаец у неё уже был и их она больше не хотела как я понял. Для сателлита нужен с Full-HD.
HD-Ready не искал, тока Full-HD и тока фирменный
Ширпотребный пестицид можно найти и без нас.




_______________
  • К началу страницы

Samurai 03 Мужской

Профи

Дата регистрации: 28.12.2005

Сообщения: 1 499

Благодарностей: 56

Пол: Мужской

Место проживания: Тимбукту

995

15.02.2019, 16:49

Да не, это по мне не проблема. Инградиенты тут не причём. А сравнивать мне есть с многим чем, и поверь: тошиба та же туфта, много чего через руки прошло. Всему Китаю не доверять это близоруко.
Мне логика покупателя не понятна, вот это точно моя проблема.
Сначала ремонт на 30,-€ задуман, там потом и на 80,- согласно, и в конце концов 250,-€ не критично ????
Деньги они или есть или нет ! А опцию: есть , но жалко я от сюда не вижу и удивляюсь такому исходу. Ладно если бы на что-то толковое
побольше раскошелились, ан нет, туфту на туфту по дороже поменяли ?
Ну вот вроде и определились, советовать чего либо не благородное дело. Главное что покупатель доволен.




_______________
„Wer der Herde folgt, sieht nur Ärsche!“
  • К началу страницы

Дата регистрации: 13.02.2011

Сообщения: 4 761

Благодарностей: 10

Пол: Мужской

Место проживания: едарур

996

15.02.2019, 17:05

Не женат что-ли?! С одной стороны телика нет, но есть бабуля и где-то далеко поле чудес, а с другой женская логика, не поддающаяся никакому прогнозированию. Дальше моя логика: заказала вчера после 9 вечера, значит через инет, значит имеет возможности виддеруфа и переигрывания, если что-то вдруг пойдёт не так.




_______________
  • К началу страницы

warburg Мужской

Гуру

Дата регистрации: 25.02.2005

Сообщения: 5 898

Благодарностей: 18

Пол: Мужской

Место проживания: то там то тут

997

15.02.2019, 17:54

что выдень деньской сидите перед телевизором

мой Самец Е за 550е -46цоль-50ватт-----------уже 7 лет ппашет 16-20 часов каждый день
и ничего не ломается :thumbsup:




_______________
Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь… дошел… не дошел.!
  • К началу страницы

Roman1990 Мужской

Профи

Дата регистрации: 19.02.2007

Сообщения: 885

Пол: Мужской

998

15.02.2019, 18:09

мой Самец Е за 550е -46цоль-50ватт-----------уже 7 лет ппашет 16-20 часов каждый день
и ничего не ломается


Ну ты и удивил.У меня самец А серии даже не помню какого года и до сих показывает.Пару месяцев назад ещё колеге по работе продал за 80 евриков.




_______________
  • К началу страницы

ИРОЧКА Женский

Школьник

Дата регистрации: 04.02.2019

Сообщения: 95

Пол: Женский

Место проживания: NRW

999

15.02.2019, 18:22

@Самурай
Когда речь шла о 30 е думали модно починить, потом после предварительного обследования и диагноза по инэту, что само по себе не гарантия 100% выявления дефекта было решено что не целесообразно чинить, потому что перепайка, диоды да мало ли еще чего могут потянуть и за 100 е и что у него еще потом иожет гавкнутся никто не знает, гарантия прошла. Я озвучила что Самсунг счас финансого не потяну, потому что не запланированно было что телек накроется именно счас.
Поэтому провизоришь покупаю такой, потом его поставим в спальню или кухню а большой будет в гостинной, ну что тут сложного?
Кетай не хочу, нет доверия
Ясно что не все кетай плохо но в данном контексте не катит
Мой панасоник проработал 12 лет еще ламповый, двойка с видеорекордером.
А этот говно 3,5 года
Хотела яп вот тошиба это яп посмотрим, гарантию расширила на 4 года если что пусть голова болит не у меня




_______________
  • К началу страницы

-Viking- Мужской

Профи

Дата регистрации: 22.06.2006

Сообщения: 868

Пол: Мужской

1 000

15.02.2019, 18:31

Сони за 1800, проработал 2 года и 1 месяц.


Какая модель?



Sony KDL-75W855C




_______________
  • К началу страницы


Рыбалка    покупка, ремонт, аренда дома или квартиры в Германии

Lr Shop,Jungle Man Parfüm und Colostrum bestellen in Deutschland und Aloe vera gel

Lr Joyce Schmuck

Lr Jungle Man Parfüm



TopList