15.11.2018, 13:11 UTC+1

Вы не зарегистрированы.

  • Войти
  • Зарегистрироваться

tam Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 18.09.2013

Сообщения: 420

21

11.10.2018, 20:53

Цитата

Это ржавеющая нержавейка.


Имеется действительно материал 1.4016. Это нержавейка магнитится, примененяется внутри дома , например для светильников. Может реально ржаветь.

TС при покупке бери магнит с собой, если магнитится - не бери.
Друг занимается гальваникой, сказал, что там весь прикол в материале, из которого сделана решётка. Мы купили с помощью магнита в 2008 году Baumarkt Hellweg, до сих по всё чисто




_______________
  • К началу страницы

Дата регистрации: 20.06.2010

Сообщения: 4 921

22

11.10.2018, 20:56

Если на полочки стояли какие-нибудь люминевые дозы, то возможно от них и пошло.
Вообще я против полочек там где воде тэче. :D




_______________
Как на нашем сельсовете красный флаг алеется,
Как на нас на молодежь партия надеется!
  • К началу страницы

Дата регистрации: 19.12.2007

Сообщения: 4 589

Благодарностей: 1161

Пол: Мужской

Место проживания: ?

23

11.10.2018, 21:05

Имеется действительно материал 1.4016. Это нержавейка магнитится


на чем основано твоё заключение? Ещё раз повторю...нержавейка НЕМАГНИТИТСЯ никогда...запомните это раз и навсегда! Так и нет воздействия на неё хим. элементами есть один ГОСТ для неё . Я проработал 12 лет в России сварным ..в том числе и на Хим. заводе и знаю о чём говорю.




_______________
Сколько дней и воды утекло,
и дождями мечты отшумели.
Но живем, несмотря ни на что...

...в сигаретном дыму ностальгии...
  • К началу страницы

Дата регистрации: 19.12.2007

Сообщения: 4 589

Благодарностей: 1161

Пол: Мужской

Место проживания: ?

24

11.10.2018, 21:07

стояли какие-нибудь люминевые дозы, то возможно от них и пошло.


:D вообще бред не пятницкий...нержавейка стойкий метал :thumbup:




_______________
Сколько дней и воды утекло,
и дождями мечты отшумели.
Но живем, несмотря ни на что...

...в сигаретном дыму ностальгии...
  • К началу страницы

Andrejk Мужской

Мастер

Дата регистрации: 08.10.2012

Сообщения: 2 206

Благодарностей: 204

25

11.10.2018, 21:10

Цитата

Rostfreier Stahl enthält mehr als 10,5% Chrom, welcher in ferritischen bzw. austenitischen Mischkristallen gelöst ist. Dieser Bestandteil bewirkt an der Oberfläche des Stahls die Bildung einer dichten und damit schützenden Schicht aus Chromoxid. Eine stärkere Beständigkeit gegen Korrosion wird durch die Bestandteile Nickel, Mangan, Molybdän oder auch Niob in den Legierungen erreicht.


Цитата

Rostfreier Stahl, ohne Nickelanteile, bildet ferritische Kristalle, wodurch diese magnetisch werden. Sind die Anteile von Nickel höher, bilden die rostfreien Stähle austenitische Strukturen. Die Beständigkeit gegen Korrosion nimmt damit zu.


https://www.rime.de/wiki/rostfreier-stahl/




_______________
Не позволяйте своему языку выписать чек,за который ваша задница не сможет рассчитаться.....
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
  • К началу страницы

igrok_1 Мужской

Мастер

Дата регистрации: 28.12.2006

Сообщения: 2 530

Пол: Мужской

Место проживания: планета Земля

26

11.10.2018, 21:32

ты сегодня точно ничего непринимал? а так конечно смешно читать коменты таких юзеров


Для особых людей, не имеющих чувства юмора. ЭТО БЫЛ ПРИКОЛ.

Вот например warburg понял.




_______________
  • К началу страницы

orbit72 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.09.2010

Сообщения: 1 370

Благодарностей: 22

27

12.10.2018, 01:32

Ещё раз повторю...нержавейка НЕМАГНИТИТСЯ никогда...запомните это раз и навсегда!


Лучше бы. ты это не утверждал и так громко 8)
Как бывший токарь ,можно поспорить до усеру с тобой , но в инете полно инфы :rolleyes:
(Нерж бывает магнитной ферритный класс и не магнитной аустенитный класс)

Но не хотелось бы, уходить в глубь технологиий легированных и высоколегированных сталей :D
Выбор полочки важный момент )))) :thumbsup: магнит может и не поможет .




_______________
АТО - Американская Террористическая Организация

*****
Если возник спор ,никогда в качестве аргументов не говори оппоненту , что ты старше его и имеешь огромный жизненный опыт ,не питай надежд на уважение, собеседнику не важно ,на "ТЫ" или на "ВЫ" послать тебя НАХЕР !!!!
  • К началу страницы

Дата регистрации: 20.06.2010

Сообщения: 4 921

28

12.10.2018, 07:36

Пару лет назад, вешал маркизу и купил гевиндештанге у нас в городе фахмаркте Asal. А время до монтажа было много, в интернете глянул, а там как обычно в 3-4 раза дешевле.
Естесственно в магазин сдал. Так вот из магазина магнетелись в 5 раз лучше, чем с онлайна-шопа. :D




_______________
Как на нашем сельсовете красный флаг алеется,
Как на нас на молодежь партия надеется!
  • К началу страницы

Robin Мужской

Гуру

Дата регистрации: 18.01.2003

Сообщения: 6 518

Благодарностей: 68

29

12.10.2018, 09:50

Лучше бы. ты это не утверждал и так громко 8)
Как бывший токарь ,можно поспорить до усеру с тобой , но в инете полно инфы :rolleyes:


100% поддерживаю тебя!!!
Когда я работал,то изготовляли заказы для вояк из разного металла.
В том числе и из нержавейки. Так нам тоже поступала нержавейка и которая магнитила и которая не магнитила.
Плюс вояки всегда требовали сертификат качества металла и ХИМИЧЕСКИЙ состав металла.
Чистой нержавейки не бывает!
Я уже выше писАл смотря какие присадки,т.е что подмешанно в метал.
И разницы нет,нержавейка или алю или простая сталь.
А насчёт полки-не знаю что это такое.
У меня плита на кухне из нержавейки уже 12 лет и как была нержавейкой так и есть,хотя жена и сковородками
и кастрюлями уделала до не могу :D




_______________
Бог дал нам только лицо,а смеяться должны мы сами.
  • К началу страницы

Bobele

Участник

Дата регистрации: 12.02.2008

Сообщения: 69

30

12.10.2018, 09:56

Я взял полочку которая 100% не магнитится и 100% не ржавеет ... из АЛЮМИНИЯ !!! :- :)




_______________
  • К началу страницы

tam Мужской

Продвинутый

Дата регистрации: 18.09.2013

Сообщения: 420

31

12.10.2018, 14:24

Цитата

Лучше бы. ты это не утверждал и так громко


Справедливости ради надо, наверное, допустить, что у нас можеть быть Denkfehler.
Я не работал в России с металлом, поэтому не могу про рос Госты ничего утверждать.

Если перевести нержавейку на русский, это Edelstahl?
Если да, то :
1.4016 магнитится, её называют иногда хромосталь (как по русски?)
1.4301 одна из самых распространённых, не магнитится, для пищевых продуктов не используется
1.4571 используется для пищевых продуктов,не магнитится, для себя только из неё всё делаю :)
1.4828 hitzebeständige Edelstahl, не магнитится, используется при сварке котлов и т.д., где большая температура

Извините за оффтоп, на работе время надо как-то проводить :)




_______________
  • К началу страницы

HLO2000 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 02.07.2005

Сообщения: 3 186

32

12.10.2018, 15:28

Цитата

Пытаюсь приобрести с душевую кабину 3 х этажную полочку, что оказалось не так просто.
Одну купил, через 10 месяцев появилась ржавчина.
ты как то давал объявление в разделе "ищу работу" и я ради интереса глянул на твою фирму ,как я понял по продукции у вас вообще фирма не работает с чёрным металлом ,а только с нержавейкой . Получается ты нас тут должен консультировать на счёт того что и из какого материала делается . :D Ну и как вариант ,свари на работе полку из вашей нержавейки :D




_______________
  • К началу страницы

Russian_Boy Мужской

Гуру

Дата регистрации: 03.08.2005

Сообщения: 7 261

Благодарностей: 1

33

12.10.2018, 15:55

Цитата

Пытаюсь приобрести с душевую кабину 3 х этажную полочку, что оказалось не так просто.
Одну купил, через 10 месяцев появилась ржавчина.
ты как то давал объявление в разделе "ищу работу" и я ради интереса глянул на твою фирму ,как я понял по продукции у вас вообще фирма не работает с чёрным металлом ,а только с нержавейкой . Получается ты нас тут должен консультировать на счёт того что и из какого материала делается . :D Ну и как вариант ,свари на работе полку из вашей нержавейки :D


Где я работаю там ножи делают.
А с ножей сварить полку будет сложновато :)




_______________
VU+SOLO 4K
  • К началу страницы

HLO2000 Мужской

Гуру

Дата регистрации: 02.07.2005

Сообщения: 3 186

34

12.10.2018, 20:15

Цитата

Где я работаю там ножи делают.
А с ножей сварить полку будет сложновато :)
Давай по весу меняться ,я тебе стабилизатор для McLaren или Porsche или .....а ты мне ножей . :D

ну а ножи то вы из чего делаете ? такое ощущение что не русский человек :D




_______________
  • К началу страницы

beckerbongo

Мастер

Дата регистрации: 10.07.2005

Сообщения: 2 743

Место проживания: Cologne,NRW

35

12.10.2018, 20:38

Цитата

ну а ножи то вы из чего делаете ?


из китайских нержавейных полочек :D




_______________
ein zentrales Problem linken Denkens ist es, dass die Welt nicht in Gut und Böse, sondern in Starke und Schwache eingeteilt wird, und der Linke, der was auf sich hält, ist grundsätzlich auf der Seite der Schwachen. Das klingt auf den ersten Blick sehr nobel und ritterlich. Aber es hat einen Haken: der Schwache ist nicht automatisch ein Opfer des Stärkeren.
  • К началу страницы

кмс007 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.03.2009

Сообщения: 768

Пол: Мужской

Место проживания: Бавария

36

12.10.2018, 20:43

Russian_Boy
купи хромированое если хочешь сыкономоть копейки после покупки дома ...или покупай уже качественное на долгие года ....а так по твоим постам ты всё хочешь по высшему классу но за малые денежки..так небывает...извени.

Эдельшталь не показатель богатства.
Латунь покрытая хромом, в принципе, это нормальная, обыкновенная сантехника. Конечно изощрения вместо хрома позолотой - это уже богатство. Но всё равно позолота по латуни. :D


Латунь,бронза и так не ржавеет, ее покрывают для эстетики




_______________
враг моего врага,мой друг.
  • К началу страницы

кмс007 Мужской

Профи

Дата регистрации: 13.03.2009

Сообщения: 768

Пол: Мужской

Место проживания: Бавария

37

12.10.2018, 20:59

Цитата

Может реально ржаветь.

Само слово НЕРЖАВЕЙКА, говорит о том что металл ,в данном случае сталь не РЖАВЕЕТ ,если он ржавеет, то это не Edelstahl, исключения: места сварки,нагрева и рихтовки




_______________
враг моего врага,мой друг.
  • К началу страницы

Дата регистрации: 20.06.2010

Сообщения: 4 921

38

12.10.2018, 21:08

А он не ржавеет, а окисляется, почему я про дозы спросил, они толи с металла, толи с люминия сделанны.




_______________
Как на нашем сельсовете красный флаг алеется,
Как на нас на молодежь партия надеется!
  • К началу страницы


Рыбалка    покупка, ремонт, аренда дома или квартиры в Германии

Lr Shop,Jungle Man Parfüm und Colostrum bestellen in Deutschland und Aloe vera gel

Lr Joyce Schmuck

Lr Jungle Man Parfüm



TopList